
Жительница села Новобирилюссы в 2019 году купила у новосибирского продавца ООО "РеСтор" некачественный iPhone, и ей потребовалось два года, чтобы добиться компенсации.
Девушка неоднократно обращалась напрямую к предпринимателю, но продавец все её претензионные требования оставил без удовлетворения.
Управлением Роспотребнадзора в суде дало заключение в защиту прав потребителя.
Суд встал на сторону потребителя и потребовал взыскать 442 830.39 рублей. За товар ненадлежащего качества - 36 142 руб., неустойку – 254 078,26 руб., моральный вред – 3 000 руб., штраф – 146 610, 13 руб., расходы по составлению искового заявления – 3 000 руб.
Кроме того, взысканы расходы по оплате судебно-технической экспертизы - 18 000 руб., а также суд обязал оплатить и курьерские расходы по доставке телефона.
Продавец заявил, что будет обжаловать решение.