
Эксперты Россельхознадзора нашли в красноярском павильоне "Мастер" семена несуществующих сортов овощей. Такой креативный маркетинг используют фасовщики семян, чтобы привлечь клиентов. На витрине находились десятки несуществующих сортов.
Специалисты ведомства увидели семена капусты "тёща золотистая", а огурцы назывались: "упругий хрустик", "малосольчик", "пучковый водопад".
Морковь продавец продвигал под именами "длинная тупая без сердцевины", "пралине" или "зимний цукат".
Для помидоров креативщики придумали такие названия, как "король гигантов", "вишня в шоколаде", "гусиное яйцо", а для баклажанов – "длинный фиолетовый", "брюнет".
В ведомстве пояснили, что делец нарушил закон "О семеноводстве". Товар должен быть обязательно включен в Госреестр селекционных достижений, которые допущены к использованию. Причудливые сорта могут быть не устойчивы к неблагоприятным факторам в разных регионах и дать плохой урожай, если вообще взойдут.
На первый раз предпринимателю объявлено предостережение.